Премьера балета «Мегаполис»

31 мая, 1, 2 июня 2009 года
Премьерные показы современного балета «Мегаполис» пройдут на сцене «Театра на Литейном». Автор и идейный вдохновитель постановки – Лилия Бурдинская, профессиональная contemporary dancer, выпускница легендарного «London Contemporary Dance School at the Place», делающая первые, но очень отважные шаги на российской сцене современного балета.
В основе сюжета балета – история отношений двух внезапно встретившихся людей, которая ведет к сложному расставанию и пересмотру личных ценностей. Роли исполняют молодые талантливые танцоры, работавшие на лучших сценах мира: экс-солист Государственного Мужского Балета Валерия Михайловского Владислав Макаров и экс-солистка национальной танцевальной компании Уэльса «Diversions»Лилия Бурдинская.
Лилия имеет степень бакалавра искусств в contemporary dance (диплом выдан Kent University). Во время обучения работала с ведущими хореографами мира, в их числе Merce Cunningham, Trisha Brown, Siobhan Davies. В 2006 году Бурдинская танцевала в «Debora Colker Dance Company» в Рио де Жанейро и была приглашена солисткой в «Diversions» the Dance Company of Wales. Влад Макаров последний год провел в цирковом проекте «Universal Studio Japan», а месяц назад успешно прошел просмотр в «Circue du Soleil».
Зритель впервые увидит этих двух бесспорно талантливых артистов в первой полнометражной работе Лилии Бурдинской как хореографа. Лондонский профессионализм и техника современного танца в сочетании с лиричной, трепетной и ранимой русской душой создадут неповторимый коктейль чувственной красоты. Этой постановкой автор не стремится повергнуть зрителя в шок и опустить на самое дно низменных эмоций, смятения и непонимания, что часто присуще современному танцу в России. Напротив, сюжет прозрачен и близок каждому жителю мегаполиса, а единственное чувство, которое стремится вызвать автор – это чувство радости от увиденной красоты и понимания того, что красота первична в этом мире.
Лилия Бурдинская привезла из Лондона не только технику исполнения, но и современные технические приемы в создании фантастических инсталляций и свой стиль в общении с залом. Зрителю выпадает редкая возможность быть участниками действия, освещая происходящее прожекторами, тем самым, видя то, что они хотят увидеть. Танцовщики не прекращают свой диалог со зрителем до самого конца, рассказывая историю о столкновении двух одиночеств в большом городе. Сразу после знакомства двое создают свой общий дом, в стенах которого они все больше и больше отдаляются друг от друга, так и не успев сблизиться. Непостоянство желаний, давление прошлого обрушивается на героев дождем колючего песка, в буквальном смысле, засыпающего сцену, а ранимость крепкого самолюбия современных жителей города выражается высоко техничным языком чистого современного танца.
К работе над светом и видео-инсталляциями привлечены лучшие осветители России – студия света Глеба Фильштинского в лице Гидала Шугаева и Владимира Щинова. Над проектом также работал Кирилл Мурзин. В постановке используется музыка лучших современных исполнителей, а красота движения совмещена с красотой визуального ряда и постановкой света.

 

Новость портала agisinfo.ru

comments powered by HyperComments
21 ноября 2018 07:47


Всего объектов 219
Всего отзывов 2

Нашли ошибку?

Добавить предприятие

Приют комедианта

Зашли на спектакль Сладкая ложь Абсолютная бездарность псевдотанцоров, ни синхронности, ни красоты движений, характерные движения тазом вперед-назад - это главная характеристика этого "спектагля". Музыка настолько пошлая, что ее можно услышать в любой коммуналке. Очень подойдет для гей-клубов и стареющих, дрябленьких теток в соответствующих барах. Зря потрачены деньги и время. Не рекомендую смотреть "это" в театре. Людям с хорошим вкусом особенно не рекомендую.

10 августа 2009 10:04:19

Рок-опера

Не знал что такой есть!

19 февраля 2009 16:47:41